На главную Карта сайта Написать письмо
Компания «Медконсалт» - Консалтинг. Реинжиниринг. Внедрения МедКонсалт - оборудование для утилизации медицинских отходов
МедКонсалт - На главную
19.12.2013
Клиника Сибирская приобрела лицензии МИС «Медиалог»
Подробнее
01.11.2013
Клиника восстановительного лечения «Sante» приобрела лицензии МИС Медиалог.
Подробнее
24.05.2013
Компания «МедКонсалт» завершила работы по внедрению МИС «Медиалог» в Новом Уренгое
Подробнее
Все новости компании Медконсалт
Яндекс.Метрика

TBEx

Томск
Рейтинг@Mail.ru
Опыт общения с Английским здравоохранением.

Когда ты находишься за границей, меньше всего в незнакомой стране хочется иметь проблемы со здоровьем, но если все-таки что-то случилось, то без помощи врачей не обойтись, хотя бы потому, что в аптеке без рецепта врача сильнодействующие препараты вам не продадут.

На собственном опыте убедилась, что обращение к английским докторам через страховую компанию дело не такое простое как кажется.

Со своей жалобой на здоровье я обратилась в российское представительство страховщика в субботу, мне пообещали перезвонить как только для меня найдут клинику. Мне перезвонили, как и было обещано, но оказалось, к большому моему удивлению, что найти в выходной день клинику в Лондоне, которая могла бы принять меня по безналичному расчету практически невозможно, а стоимость первичного осмотра при расчете наличными составила бы, внимание, 200 евро. Так как состояние моего здоровья было не критическое, я согласилась перенести прием врача на понедельник.

В понедельник утром со мной связались представители страховой компании и оказалось, что они уже нашли мне врача и он даже согласен приехать ко мне домой. Неожиданно. Но опять-таки все оказалось не так просто.

В понедельник вечером мне позвонила врач и сказала, что она может приехать, но мне придется заплатить ей наличными около 60 фунтов, потому что до меня ей очень далеко ехать и со страховой компанией она связаться по этому поводу не может. В итоге меня записали на прием на утро вторника и в клинику я поехала сама. Там правда очень извинялись, за то что врач так ко мне и не приехал.

Во время приема меня осмотрели, взяли сразу же все нужные анализы, предоставили необходимые препараты для лечения и пообещали, что как-только будут готовы результаты анализов мне их скинут на электронную почту.

Подведем итог: с момента обращения к страховщику прошло практически три дня, по выходным найти врача практически невозможно, но стоит признать, что помощь они все-таки оказывают.

PR-менеджер компании МедКонсалт


На главнуюКарта сайтаНаписать письмо главная  \  о компании  \  новости  \  проекты  \  услуги  \  статьи  \  СМИ  \  контакты
Продажа, внедрение и сопровождение МИС "Медиалог"
© Copyright "МедКонсалт", 2012 - 2013 634034, г. Томск, ул. Нахимова 8/11, офис 309, тел. 8 (3822) 257-387 Design: KOS