ООО «Центр перинатального здоровья» (ЦПЗ) стал существовать как самостоятельное лечебное учреждение в 2002 году, специалисты которого, решают широкий спектр задач в области инфекционных проблем в перинатологии.
МИС "Медиалог" появился в центре в 2009 году для внедрения электронной истории болезни, автоматизации кассовой работы и ведения единого электронного расписания.
Центр перинатального здоровья помимо медицинской деятельности, постоянно ведет и научную деятельность. Получение необходимой информации в ручную достаточно трудоемко. Поэтому накопленная медицинская информация в системе и возможность конструирования различных отчетов помогает быстро сформировать требуемые данные в нужном виде для анализа.
Одним из направлений в работе ЦПЗ является предоставления широкого спектра лабораторных анализов. Автоматизация процесса регистрации направлений, внесения выполненных анализов в систему и печать результатов потребовала включения в работу лабораторного модуля МИС «Медиалог». Разработанный блок направлений помог быстро производить назначения и проводить оплату. Все направления с забором биоматериала автоматически отражаются в рабочих журналах модуля лаборатории, сгруппированных по дате и видам лабораторных исследований. В МИС «Медиалог» реализована возможность группового распределения внесенных результатов анализов по электронных картам и групповой печати этих анализов. Внедрение данного процесса позволило ускорить работу регистратуры, врачей и лабораторного отделения.
МИС «Медиалог» так же позволяет быстро формировать различные выписки, эпикризы, тем самым оптимизирует работу врачебного персонала. Пациент всегда получает на руки красивые, удобочитаемые документы.
На сегодняшний день в центре имеется 11 рабочих мест:
- Регистратура – 3 рабочих места,
- Касса – 1 рабочее место,
- УЗИ кабинет – 1 рабочее место,
- Врачи (гинеколог, невролог, андролог, педиатр) – 5 рабочих мест.
Основные возможности системы, реализованные в Центре перинатального здоровья:
- ведение единой истории болезни пациента,
- печать результатов осмотров врачей, направлений, справок, выписок, санаторно-курортных карт и т.д.,
- единое электронное расписание,
- ведение и учет финансовых программ,
- ведение взаиморасчетов с платными пациентами,
- подкачка прайс услуг,
- выписка больничных листов,
- подключение кассового аппарата к программе для ведения расчетов с пациентами,
- внесение лабораторных исследований в единую электронную карту,
- внедрение лабораторного модуля – рабочие журналы, для удобства ввода исследований и отслеживания направлений пациентов,
- формирование наряд-заказов для внешних лабораторий,
- получение управленческой, статистической, финансовой отчетности.
Сайт: www.perinatalinf.tomsk.ru
|