Медицинская информационная система МЕДИАЛОГ разработана компанией «Пост Модерн Текнолоджи» для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной поликлиникой и стационаром.
Сегодня, благодаря десятилетнему опыту эксплуатации и развития системы, система представляет собой полнофункциональный, масштабируемый и открытый продукт - рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники.
МЕДИАЛОГ - комплексное решение, состоящее из модулей и опций к этим модулям. Каждый модуль содержит определенную функциональность, которая позволяет медицинскому учреждению автоматизировать определенные виды своей деятельности.
Программа успешно внедрена и работает в более чем 420 различных организаций на территории Российской Федерации.
МЕДИАЛОГ работает как в частных медицинских организациях, так и в государственных. В рамках модернизации здравоохранения МЕДИАЛОГ был выбран как региональный программный продукт в 7 субъектах.
Клиентами МИС «Медиалог» являются:
- Поликлиники ОАО Газпром (г. Москва)
- Центральная поликлиника ОАО "РЖД" (г. Москва)
- Медицинский центр МЕДСИ (г. Москва)
- НИИ хирургии им. А.В. Вишневского" (г. Москва)
- Международный медицинский центр «СОГАЗ» (г. Санкт-Петербург)
- НИИ Патологии Кровообращения им. Мешалкина (г. Новосибирск)
C более подробным списком внедрений можно ознакомится здесь
Функциональные возможности МИС «Медиалог»:
- Использована амбулаторная карта или история болезни пациента в электронном виде
- Экспорт ЭМК в HTML формате, возможен экспорт электронной медицинской карты пациента из Медиалога в формате интернет-браузера
- Возможность создания отчетов любой сложности средствами встроенного визуального редактора.
- Электронное расписание.
- Дистанционный доступ пациента к расписанию, к своим медицинским записям с помощью портала Mobimed.ru
- Работа с расписанием приёма одного или нескольких удаленных медицинских учреждений
- Модуль учета звонков поддерживает регистрацию и мониторинг входящих звонков от пациентов.
- Автоматизация клинико-диагностической лаборатории.
- Учет медицинских услуг и взаиморасчеты с различными контрагентами медицинских учреждений – страховыми компаниями, предприятиями и пациентами.
- Интеграция с фискальным регистратором.
- Возможность экспорта документов и проводок в бухгалтерскую программу предприятия.
- Полная информационная поддержка складов медикаментов и расходных материалов.
- Ведение персонифицированного учета расхода при оказании медицинских услуг.
- Автоматизации работы аптечного киоска.
- Планирование и учет палатного и коечного фонда. Различные схемы бронирования палат (номеров).
- Наличие планов лечения.
- Поддержка государственных стандартов лечения.
- Возможность обмена электронными медицинскими картами между разными учреждениями.
- Просмотр изображений по протоколу DICOM и подключение DICOM-оборудования.
- Подключение медицинского оборудования и организация импорт данных из внешних источников с помощью оригинальных технологий обмена информацией.
- Использование международного стандарта HL7 дает возможность интеграции с медицинским оборудованием и внешними приложениями.
- Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных.
|